День Эколят
25 апреля – Всероссийский день Эколят. Среди младших школьников прошли интересные экологические уроки.
В 3-а классе прошел по теме «Единство человека и природы». Ребята узнали о том, что связывает человека и природу и как глубока их связь. Познакомились с ресурсами нашей планеты и разобрали, что они бывают исчерпаемыми и неисчерпаемыми, привели примеры. Подводя итог урока, Вывели правила «Как сберечь природу».
На этапе рефлексии, ребята поиграли в игру и попытались распределить мусор в нужные ящики.
В 4а классе – урок-игра "Познаем природу с Эколятами".
На уроке дети познакомились с разнообразием животного и растительного мира, почувствовали неповторимость, величие, силу и красоту Природы. Осознали необходимость сохранения, охраны и спасения Природы.
Во 2б классе ребята познакомились с Эколятами: Умница, Ёлочка, Тихоня и Шалун. Всех их объединяет одно: все они должны быть внимательны к природе, дружить с окружающим миром, а самое главное — нести ответственность за природу. Но это звание нужно заслужить. Для этого ребята должны были пройти испытания. Они активно отгадывали загадки и ребусы, отвечали на вопросы, вспоминали образ жизни животных, продолжали пословицы, рисовали мини-плакаты. В конце урока ребята произнесли клятву.
В 1аб и 3б классах прошел урок «Эколята – молодые защитники природы».
В ходе мероприятия юные экологи смогли расширить и закрепить представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Дети узнали, чем отличается приключенческий туризм от экологического туризма. Повторили правила поведения в лесу и бережного отношения к природе. Особый интерес у ребят вызвали видеоматериалы и презентации о раздельном сборе и вторичной переработке мусора, о Красной книге. Особое внимание учащихся было привлечено к проблеме мусора в природе, с этой целью была проведена игра " Собери мусор". Ребята выполняли интересные задания, приняли участие в экологической викторине "Защитники природы", сыграли в игру "Самый - самый", посмотрели видеоролик об эколятах.
Любовь к природе начинается со знания её обитателей, и мы надеемся, что воспитывая у школьников гуманное отношение ко всему живому и неживому, поможем сохранить нашу планету в будущем!